Эпизодическая система игры, она же временная система игры - это новый вид системы игры, который становится популярным уже на многих ролевых, мы не стали исключением. Прежде всего хотелось бы ввести вас в курс дела и рассказать, что это вообще такое и почему такая игра действительно может вас заинтересовать.

Эпизодическая система игры в основном строится на трех временных локациях (во всяком случае на нашем форуме это именно так и есть), а именно:

1. Реальное время. Локация, где происходят основные события и идет отсчет настоящего времени, не прошлого и не будущего. Так же в данный форум включается и отыгрыш массовых/личных квестов, и далеко не обязательно в одной теме, что немало важно. Количество игроков не ограничено в вашей игре, вы точно так же ищите партера/партнеров и играете по собственному сюжету или же заданному администрацией квесту, если при этом вы в таковом записаны. Отыгрывать можно всё, что угодно, начиная от простого разговора где-нибудь на лавочке и заканчивая громким массовым скандалом на центральной площади, вас не ограничивают.

2. Личное время. Локация, предназначенная для отыгрыша каких-либо личных переживаний, радостей и чего-то лично глубокого, что понятно только вам и вашим партнерам по игре. Помните, что в данной локации так же идет отсчет настоящего времени, а это значит, что вы не можете находиться в двух местах одновременно, за исключением игры в флешбэке, это стоит помнить. Мы понимаем, что понятие "личное" для каждого звучит по разному, но давайте всё же придерживаться того факта, что это локация предназначена для эмоционального, чувствительного отыгрыша, а не просто "две подружки делятся секретами в магазине", пожалуйста, учтите это. Количество игроков в вашей затее в общем-то не ограничено, но помните, что личное - это всё же не для всех, старайтесь ограничиваться 2-5 людьми, впрочем по вашему желанию, вас не ограничивают.

3. Флешбэк. Думаю, что такое флэшбек знают все. Но всё же наша святая обязанность ввести в курс дела или напомнить. Флешбэк - это отыгрыши событий, которые когда-то имели место в жизни вашего персонажа. Иными словами, воспоминание, взгляд в прошлое. Во многих случаях игра во флешбэке раскрывает и более глубоко объясняет поступки/действия персонажа в будущем, раскрывая все и расставляя по полочкам, чтобы всё было понятно. Так как игра идет не в настоящем времени, вы можете отыгрывать несколько флешбеков сразу с разными людьми, сюжеты так же могут быть абсолютно не связаны друг с другом. Но, главное помните, что действия, которые вы отыгрываете в флэшбэке - не вымышленные, а те которые когда-то происходили с вашим персонажем и возможно остались какие-то личные воспоминания о тех днях. Количество игроков не ограничено, а так же вы можете вести одновременно игру и в основном времени или личном.

И так, подробно ознакомившись с эпизодической системой игры, вы наверное хотите узнать, почему же всё-таки так удобнее, ведь игра остается такой же и ничего не изменилось.
Во-первых, эпизоды жизни позволяют более глубоко узнать вашего персонажа, а не видеть его только в действиях. Личное время раскрывает его со всех сторон и показывает, что на самом деле представляет из себя ваш персонаж, на какие переживания он способен и на что готов пойти. Флешбэк позволяет узнать о фактах, который когда-то были в жизни вашего персонажа, за этим тоже интересно и увлекательно следить. Ну и наконец, такая игра занимает всего три локации и не загромождает форум ненужными темами, в которых большинство просто не играет, более того, легко все найти.
Надеемся вам всё стало очевидно и понятно, спасибо за внимание.


Идея эпизодической системы игры принадлежит форумам borda.ru ©
Описание by bentley; ©